АУРА "Дом-интернат №4 "

Утвержден приказом №3

От 09.01.2018 г.

                     План

 контроля качества социальных услуг

  Автономное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов №4»

 

                                                              на   2018 год

Показатели оценки качества
оказания услуг организациями социального обслуживания

Наименование мероприятий

Цель проверки

Метод контроля

Сроки проведения

Ответственный

Результат контроля

1.Открытость и

доступность информации об организации

социального обслуживания

 

Контроль наличия и содержания информации:

-на сайте Минтруда РА;

-на информационных стендах в помещении организации;

-на официальном сайте организации;

-бумажных носителях (брошюрах, буклетах и др.) организации социального обслуживания

 

Соблюдение требований к информации (полнота, достоверность, актуальность), размещенной на общедоступных информационных ресурсах о деятельности организации социального обслуживания, в т.ч. о порядке и условиях предоставления социальных услуг, их перечне и тарифах

 

Проверка состояния информационных ресурсов, анализ их содержания

ежеквартально

Заместитель директора

Внесение изменений, обновление

 

2.Наличие и

доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

Контроль обращений (предварительной записи, заявлений, жалоб, предложений, др.) получателей социальных

 

Своевременность и соблюдение порядка принятия решения по факту обращений

Проверка обращений, журнала регистрации заявлений, проведенной работы  по факту обращений

ежемесячно

Заместитель директора

Устранение выявленных нарушений

 

 3.Удовлетворенность получением информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

Проведение мониторинга  по качеству, полноте, доступности, своевременности предоставления и получения информации

Определение доли  удовлетворенных получением

информации от обратившихся и получателей социальных услуг

Анализ анкет

ежеквартально

Специалисты, соцработники

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

4.Комфортность условий  и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями

Контроль доступа к объектам организации, прилегающей территории  и

входных зон,

наличие оборудованных помещений и оборудования для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в организации, в т.ч. специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

 Создание условий беспрепятственного доступа к объекту и социальным услугам

Проверка наличия, исправности оборудования,

санитарного состояния помещений для предоставления социальных услуг, условий соблюдения требований

техники безопасности и пожарной безопасности в организации, исполнения мероприятий паспорта доступности

ежеквартально

Заместитель директора, специалист по охране труда

Принятие мер по устранению выявленных нарушений

5.Адресность и своевременность  предоставления и получения социальных услуг

Контроль времени ожидания в очереди, соблюдения порядка и сроков предоставления социальной услуги

Соблюдение регламента работы специалиста, порядка и сроков предоставления социальных услуг

Хронометраж работы специалиста, проверка документооборота по предоставлению услуг

ежемесячно

Заместитель директора

Внесение изменений в график, режим работы

6.Соблюдение норм профессиональной этики ( доброжелательность, вежливость и.т.д.) работников организации

Контроль  выполнения должностных инструкций работниками организации,

отношения специалиста к получателям социальных услуг, их взаимоотношений

Выявление профессионального выгорания

Анкетирование специалистов и получателей социальных услуг

ежеквартально

психолог

Профилактика профессионального выгорания, конфликтов

7. Компетентность работников организации социального обслуживания

Контроль соблюдения плана (графика) повышения квалификации/профессиональной переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации обучающей деятельности; прохождения  работниками инструктажа по ОТ и ТБ; организации рабочего места и требований ведения документации специалистами

Повышение профессионального уровня работников организации и соответствие занимаемой должности

Анализ соблюдения плана (графика) повышения квалификации Аттестация работников

 

Тестирование

работников

 

 

 

Документарная проверка

ежеквартально

 

 

 

 

 

1 раз в 3 года

 

 

ежегодно

 

 

 

 

ежеквартально

Заместитель директора

Предоставление возможности повышения квалификации, закрепление наставника

8.Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

Контроль кадровой укомплектованности организации социального обслуживания; условий  труда и  технического оснащения рабочего места (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), расходных материалов

Соблюдение нормативной штатной численности в организации, улучшение условий работы специалистов

Сверка и анализ штатной численности

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

Проведение

специальной оценки условий труда 1 раз в 5 лет

Специалист отдела кадров

 Организация замены отсутствующего специалиста, работа по заполнению вакансий

Выполнение плана мероприятий улучшения условий труда

9.Удовлетворенность качеством обслуживания в организации социального обслуживания

 

Проведение мониторинга  по соблюдению: норм жилых помещений, питания и обеспечения мебелью, мягким инвентарем; наличия  и состояния оборудования для предоставления социальных услуг, санитарных норм предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг, периодичности прихода социальных работников на дом, порядком оплаты соцуслуг, оперативностью их предоставления и  решения возникших вопросов, конфиденциальностью и др.

Определение доли  получателей социальных услуг удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

Анализ анкет

ежеквартально

Специалисты, соцработники

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

10.Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздорови-тельных, досуговых, воспитательных, про-филактических и пр.)

Контроль соблюдения плана подготовки и проведения мероприятий оздоровительного, досугового, воспитательного, профилактического характера

Определение доли   получателей социальных слуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий